Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 октября 1985
Киров (Кировская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
Все районыинспектор по кадрам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 6 месяцев
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
ООО "ТД Двенадцать месяцев"
Киров (Кировская область)
Инспектор отдела кадров
Поиск‚ подбор персонала по необходимости.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200 чел.).
Введение информации по сотрудникам компании в программу
1С 8:2.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, строгий учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заверение копий трудовых книжек.
Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков и контроль за его соблюдением, оформление ежегодных и административных отпусков.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Составление, ведение и контроль за соблюдением штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение документации и оформление документов по обязательному
медицинскому страхованию, сотрудничество со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования для подтверждения места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Заверение копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
Ежедневная отчетность. Анализ и отчетность по движению персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200 чел.).
Введение информации по сотрудникам компании в программу
1С 8:2.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, строгий учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заверение копий трудовых книжек.
Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков и контроль за его соблюдением, оформление ежегодных и административных отпусков.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Составление, ведение и контроль за соблюдением штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение документации и оформление документов по обязательному
медицинскому страхованию, сотрудничество со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования для подтверждения места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Заверение копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
Ежедневная отчетность. Анализ и отчетность по движению персонала.
Май 2014 — Июль 2014
3 месяца
ООО "ВятСтройИнвест"
Киров (Кировская область)
Инспектор отдела кадров
Поиск‚ подбор персонала по необходимости.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 400 чел.).
Введение информации по сотрудникам компании в программу
1С 8:2.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, строгий учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заверение копий трудовых книжек.
Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков и контроль за его соблюдением, оформление ежегодных и административных отпусков.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Составление, ведение и контроль за соблюдением штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение документации и оформление документов по обязательному
медицинскому страхованию, сотрудничество со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования для подтверждения места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Заверение копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
Ежедневная отчетность. Анализ и отчетность по движению персонала.
Работа с иностранными гражданами, в том числе постановка на миграционный учет. Отчетность в ЦНЗ населения, УФМС. Отличное знание российского законодательства при работе с иностранными гражданами.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 400 чел.).
Введение информации по сотрудникам компании в программу
1С 8:2.
Учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, строгий учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Заверение копий трудовых книжек.
Учет предоставления отпусков работникам, составление графиков очередных отпусков и контроль за его соблюдением, оформление ежегодных и административных отпусков.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Составление, ведение и контроль за соблюдением штатного расписания.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение документации и оформление документов по обязательному
медицинскому страхованию, сотрудничество со страховыми компаниями, Пенсионный фондом, военкоматом.
Сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.).
Подготовка справок по месту требования для подтверждения места работы сотрудника.
Подготовка пакета документов на открытие банковских расчетных счетов для выплаты заработной платы вновь принимаемым работникам.
Заверение копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
Ежедневная отчетность. Анализ и отчетность по движению персонала.
Работа с иностранными гражданами, в том числе постановка на миграционный учет. Отчетность в ЦНЗ населения, УФМС. Отличное знание российского законодательства при работе с иностранными гражданами.
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
Киров (Кировская область)
Референт, инспектор по кадрам
Делопроизводство, кадровый учет, ведение протоколов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Регистрация и контроль исполнения документов. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Оформления кадровых документов.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
УФССП по Кировской области
Киров (Кировская область)
Судебный пристав-исполнитель
Исполнительное производство в полном объеме
Февраль 2008 — Август 2011
3 года 7 месяцев
МОУ ДОД СДЮСШОР №8 Г. Кирова
Киров (Кировская область)
Инспектор по кадрам, секретарь
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Регистрация и контроль исполнения документов. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Оформления кадровых документов в полном объеме.
Ноябрь 2006 — Март 2007
5 месяцев
МУЗ Кировская городская больница №2
Киров (Кировская область)
Документовед, оператор ЭВМ
Администратирование офиса, прием входящих звонков, организация работы руководителя, работа с внутренней и внешней корреспонденцией и пр.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Исполнительность, точность и пунктуальность, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время, отличные навыки общения с людьми, умение работать в команде, доброжелательность, грамотная речь, дисциплинированность,
добросовестное выполнение поставленных задач,
высокий уровень личной мотивации к работе, легко адаптируюсь к новым информационным системам, навыки подготовки докладов, навыки статистической обработки данных, настойчивость, ответственность за свои действия и принятые решения, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; придерживаюсь этики делового общения, отсутствие вредных привычек, приятная аккуратная внешность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Access, Bat, (др. почтовые программы), Интернет. Скорость печати 150 уд/мин. Владение оргтехникой — факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т. д. Знание 1С8.2.
Навыки ведения делопроизводства, кадрового учета, протоколов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Регистрация и контроль исполнения документов. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Оформления кадровых документов.
Хобби, спорт:
Путешествие
Исполнительность, точность и пунктуальность, высокая работоспособность, легкая обучаемость, честность, порядочность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время, отличные навыки общения с людьми, умение работать в команде, доброжелательность, грамотная речь, дисциплинированность,
добросовестное выполнение поставленных задач,
высокий уровень личной мотивации к работе, легко адаптируюсь к новым информационным системам, навыки подготовки докладов, навыки статистической обработки данных, настойчивость, ответственность за свои действия и принятые решения, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; придерживаюсь этики делового общения, отсутствие вредных привычек, приятная аккуратная внешность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Access, Bat, (др. почтовые программы), Интернет. Скорость печати 150 уд/мин. Владение оргтехникой — факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т. д. Знание 1С8.2.
Навыки ведения делопроизводства, кадрового учета, протоколов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Регистрация и контроль исполнения документов. Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя. Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Оформления кадровых документов.
Хобби, спорт:
Путешествие
Высшее образование
2011
Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний
Юрист
2006
Кировский государственный колледж строительства, экономики и права
Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Ыауц
не указана
2002
Вп
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения