Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 1 мая 1981
Киров (Кировская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
Все районыЗаместитель главного бухгалтера
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 2 месяца
Июнь 2006 — по настоящее время
18 лет 10 месяцев
Главный бухгалтер
Киров (Кировская область)
Салон обуви «Венеция»
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФ РФ и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
минимизация налогов и затрат.
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФ РФ и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
минимизация налогов и затрат.
Февраль 2001 — Июнь 2006
5 лет 5 месяцев
ООО «Жилсервис»
Киров (Кировская область)
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг;
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За двенадцать лет прошла путь от бухгалтера в единственном числе в разных сферах деятельности до управления отделом бухгалтерия. Опыт ведения нескольких компаний. Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Бухгалтерское и налоговое планирование, системы налогообложения ЕНВД, УСНО. Финансовый анализ и управленческий учет.
Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию.
На предыдущем месте работы удалось снизить налогооблагаемую базу предприятия.
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, посещаю семинары и принимаю участие в вебинарах по бухгалтерскому учету и налогообложению
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: (Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), Налогоплательщик, Spu_orb, Консультант Плюc, клиент-банк). Умение ставить тех.задание программистам, доработка программ. Разработка и внедрение новых технологий бизнес процессов. Разработка систем документооборота.
Хобби, спорт:
Много времени посвящаю самообразованию. Увлекаюсь спортом.
Обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
За двенадцать лет прошла путь от бухгалтера в единственном числе в разных сферах деятельности до управления отделом бухгалтерия. Опыт ведения нескольких компаний. Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Бухгалтерское и налоговое планирование, системы налогообложения ЕНВД, УСНО. Финансовый анализ и управленческий учет.
Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию.
На предыдущем месте работы удалось снизить налогооблагаемую базу предприятия.
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, посещаю семинары и принимаю участие в вебинарах по бухгалтерскому учету и налогообложению
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: (Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры), Налогоплательщик, Spu_orb, Консультант Плюc, клиент-банк). Умение ставить тех.задание программистам, доработка программ. Разработка и внедрение новых технологий бизнес процессов. Разработка систем документооборота.
Хобби, спорт:
Много времени посвящаю самообразованию. Увлекаюсь спортом.
Высшее образование
2011
НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»
Экономика и управление. Менеджмент (присуждена степень бакалавра)
2003
ФГОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»
Экономист
2000
Кировский лесопромышленный колледж
Экономист - бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения