Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 ноября 1988
Киров (Кировская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
Все районыофис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
МБУ Центр инноваций
Киров (Кировская область)
Главный специалист, менеджер
? ведение проекта учреждения по оказанию муниципальной поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, проведение конкурсного отбора (разработка информационного сообщения, информирование предпринимателей, предварительные консультации, полная экспертиза заявок, включая, юридическую и бухгалтерскую экспертизу, подведение итогов, организация работы комиссии, выезды на предприятия, разработка и подписание договоров на предоставление субсидий, мониторинг СМСП, получивших муниципальную поддержку);
? помощь в проведении крупноформатных мероприятий (форумов, семинаров, выставок): разработка и формирование программы, поиск партнеров, приглашение участников, организационное обеспечение проведения мероприятия;
? исполнение обязанностей юрисконсульта (подготовка постановлений, соглашений, договоров, их экспертиза, кадровое делопроизводство, претензионная и исковая работа, прочее), главного бухгалтера (формирование и отправка платежей по заработной плате, налогов и сборов, платежи контрагентам, ведение кассового поступления, формирование счетов на оплату, счет – фактур, актов выполненных услуг, формирование оборотов учреждения и сверка их с документами, поступающими в учреждение) на время их отсутствия (отпуск, повышение квалификации, больничный, командировки);
? консультирование предпринимателей и физических лиц, планирующих заниматься предпринимательской деятельностью, по: юридическим и бухгалтерским вопросам, налогообложению, аренды муниципального имущества, получения кредитно-финансовой поддержки, участия в конкурсах и образовательных проектах, проводимых на территории Кировской области, земельных вопросов, налоговых каникулах, правомерности размещения вывески и рекламных баннеров, прочее (перечень вопросов, задаваемых предпринимателями, достаточно широкий);
? выполнение функций по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности учреждения (взаимодействие с управляющими компаниями, разрешение споров, учет коммунальных ресурсов, расчет лимитов потребления энергоресурсов, расчет сумм коммунальных платежей арендаторам в соответствии с договорами о возмещении коммунальных услуг согласно утвержденной методике; обеспечение сотрудников учреждения канцелярскими и хозяйствен¬ными товарами, прочее);
? ведение делопроизводства и архива в учреждении, подготовка документации для контролирующих органов (ИФНС, Прокуратура, Контрольно-счетная палата).
? помощь в проведении крупноформатных мероприятий (форумов, семинаров, выставок): разработка и формирование программы, поиск партнеров, приглашение участников, организационное обеспечение проведения мероприятия;
? исполнение обязанностей юрисконсульта (подготовка постановлений, соглашений, договоров, их экспертиза, кадровое делопроизводство, претензионная и исковая работа, прочее), главного бухгалтера (формирование и отправка платежей по заработной плате, налогов и сборов, платежи контрагентам, ведение кассового поступления, формирование счетов на оплату, счет – фактур, актов выполненных услуг, формирование оборотов учреждения и сверка их с документами, поступающими в учреждение) на время их отсутствия (отпуск, повышение квалификации, больничный, командировки);
? консультирование предпринимателей и физических лиц, планирующих заниматься предпринимательской деятельностью, по: юридическим и бухгалтерским вопросам, налогообложению, аренды муниципального имущества, получения кредитно-финансовой поддержки, участия в конкурсах и образовательных проектах, проводимых на территории Кировской области, земельных вопросов, налоговых каникулах, правомерности размещения вывески и рекламных баннеров, прочее (перечень вопросов, задаваемых предпринимателями, достаточно широкий);
? выполнение функций по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности учреждения (взаимодействие с управляющими компаниями, разрешение споров, учет коммунальных ресурсов, расчет лимитов потребления энергоресурсов, расчет сумм коммунальных платежей арендаторам в соответствии с договорами о возмещении коммунальных услуг согласно утвержденной методике; обеспечение сотрудников учреждения канцелярскими и хозяйствен¬ными товарами, прочее);
? ведение делопроизводства и архива в учреждении, подготовка документации для контролирующих органов (ИФНС, Прокуратура, Контрольно-счетная палата).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственность, организованность, обучаемость, доброжелательность
Участие в проектах:
Организация и участие в проектах по поддержке предпринимательства в городе Кирове и Кировской области
Хобби, спорт:
йога
ответственность, организованность, обучаемость, доброжелательность
Участие в проектах:
Организация и участие в проектах по поддержке предпринимательства в городе Кирове и Кировской области
Хобби, спорт:
йога
Высшее образование
2011
Вятский государственный гуманитарный университет, специальность: менеджер государственного и муниципального управления.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
не указана
2012
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения