Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 16 июня 1972
Киров (Кировская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
Все районыглавный бухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Август 2009 — Июль 2016
7 лет
ООО "РЕМСТРОЙПРОЕКТ"
Киров (Кировская область)
Главный бухгалтер
Работа в бухгалтерии проектной организации; УСН, ЕНВД; выполнение обязанностей экономиста, специалиста по кадрам
В подчинении 2 работника-управление и контроль работы
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3;
- Работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Составление договоров;
- Проведение банковских операций, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Кассовая дисциплина;
- Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников,1С: Предприятие: ЗУП;
- Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, премии , декретные и прочие выплаты сотрудникам;
- Оформление и учет займов сотрудникам предприятия;
- Ведение персонифицированного учета по каждому работнику. 2 инвалида. Предоставление сведений в ПФР;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Подготовка необходимого пакета документов для прохождения аттестации по виду деятельности(юридические, экономические,бухгалтерские)
- Оптимизация налогообложения
- Контроль за рациональным и экономичным использованием финансовых, материальных ресурсов, учет основных фондов.
В подчинении 2 работника-управление и контроль работы
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3;
- Работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Составление договоров;
- Проведение банковских операций, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Кассовая дисциплина;
- Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников,1С: Предприятие: ЗУП;
- Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, премии , декретные и прочие выплаты сотрудникам;
- Оформление и учет займов сотрудникам предприятия;
- Ведение персонифицированного учета по каждому работнику. 2 инвалида. Предоставление сведений в ПФР;
- Составление финансовых отчетов для руководства;
- Подготовка необходимого пакета документов для прохождения аттестации по виду деятельности(юридические, экономические,бухгалтерские)
- Оптимизация налогообложения
- Контроль за рациональным и экономичным использованием финансовых, материальных ресурсов, учет основных фондов.
Апрель 2008 — Август 2009
1 год 5 месяцев
ООО "Промснаб+"
Киров (Кировская область)
Главный бухгалтер
Работа в бухгалтерии предприятия торговли электрооборудованием; ОСН; бухгалтер в единственном лице.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в самостоятельно разработанных журналах;
- Работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- Проведение банковских операций, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Кассовая дисциплина;
- Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников. Возникновение ситуации вынужденного увольнения сотрудника;
- Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, премии , декретные и прочие выплаты сотрудникам;
- Ведение персонифицированного учета по каждому работнику. Предоставление сведений в ПФР;
- Составление финансовых отчетов для руководства
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в самостоятельно разработанных журналах;
- Работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- Проведение банковских операций, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Кассовая дисциплина;
- Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
- Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников. Возникновение ситуации вынужденного увольнения сотрудника;
- Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, премии , декретные и прочие выплаты сотрудникам;
- Ведение персонифицированного учета по каждому работнику. Предоставление сведений в ПФР;
- Составление финансовых отчетов для руководства
Декабрь 2006 — Апрель 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Реал-М"
Киров (Кировская область)
Главный бухгалтер
Работа в бухгалтерии предприятия оптовой торговли алкогольными напитками; крупнейший налогоплательщик; ОСН; система ЕГАИС
В подчинении 1 бухгалтер, 3 завскладом, 5 операторов -управление и контроль работы
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 7.7,
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Управление движением денежных средств.
- Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Составление отчетов для руководства.
- Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
- Своевременное формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды.
- Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
- Регулярная аудиторская проверка (внутренний аудит).
- Предоставление пакета документов для целей кредитования организации.
- Оформление и учет займов сотрудникам предприятия;
- Представление налоговой декларации по обороту алкоголя (ЕГАИС).
- Контроль за рациональным и экономичным использованием финансовых, материальных ресурсов, учет имущественных активов
В подчинении 1 бухгалтер, 3 завскладом, 5 операторов -управление и контроль работы
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Предприятие 7.7,
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Управление движением денежных средств.
- Разработка учетной политики и оптимизация налогообложения.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Составление отчетов для руководства.
- Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
- Своевременное формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды.
- Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
- Регулярная аудиторская проверка (внутренний аудит).
- Предоставление пакета документов для целей кредитования организации.
- Оформление и учет займов сотрудникам предприятия;
- Представление налоговой декларации по обороту алкоголя (ЕГАИС).
- Контроль за рациональным и экономичным использованием финансовых, материальных ресурсов, учет имущественных активов
Март 2005 — Декабрь 2006
1 год 10 месяцев
ФГУ ИК-19 УФСИН России по РК
Киров (Кировская область)
Ведущий бухгалтер
Работа в производственной бухгалтерии госучреждения(ГУП ОС 34-19 УИН Минюста России по РК), бюджетной и внебюджетной бухгалтерии госучреждения (ФГУ ИК-19 УФСИН России по РК). В подчинении 13 бухгалтеров
- Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц:
1. ГУП-ОСНО, сфера деятельности - швейное производство, производство деревянных изделий и производство металлических изделий
2. бюджет
3. внебюджет-продукты животноводства и растениеводства
- Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
- Ежеквартальное закрытие бухгалтерской бюджетной, внебюджетной и производственной базы. Командировки в Управление ФСИН в г. Сыктывкар РК
- Налоговое планирование, бюджетирование. Составление смет, отчетов.
- Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении 13 сотрудников).
- Составление отчетов в Росстат.
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет себестоимости.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации
- Работа с Управлением Казначейства
- Представление интересов организации в контролирующих и судебных органах органах.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета трех юридических лиц:
1. ГУП-ОСНО, сфера деятельности - швейное производство, производство деревянных изделий и производство металлических изделий
2. бюджет
3. внебюджет-продукты животноводства и растениеводства
- Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
- Ежеквартальное закрытие бухгалтерской бюджетной, внебюджетной и производственной базы. Командировки в Управление ФСИН в г. Сыктывкар РК
- Налоговое планирование, бюджетирование. Составление смет, отчетов.
- Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении 13 сотрудников).
- Составление отчетов в Росстат.
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет себестоимости.
- Работа с большими объемами бухгалтерской информации
- Работа с Управлением Казначейства
- Представление интересов организации в контролирующих и судебных органах органах.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Создание с "0" бухгалтерского и налогового учета или его восстановление, исправление ошибок других бухгалтеров;
Автоматизация бухгалтерского учета новых фирм;
Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников,участие в разработке должностных инструкций;
Ведение нескольких юридических лиц;
Умение представлять интересы организации в контролирующих и судебных органах;
Проведения торгов на электронных площадках. Подготовка необходимого пакета документов для проведения торгов (юридические, экономические, бухгалтерские);
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, премии , декретные и прочие выплаты сотрудникам согласно Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
Создание с "0" бухгалтерского и налогового учета или его восстановление, исправление ошибок других бухгалтеров;
Автоматизация бухгалтерского учета новых фирм;
Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников,участие в разработке должностных инструкций;
Ведение нескольких юридических лиц;
Умение представлять интересы организации в контролирующих и судебных органах;
Проведения торгов на электронных площадках. Подготовка необходимого пакета документов для проведения торгов (юридические, экономические, бухгалтерские);
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
Расчет и начисление заработной платы, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, премии , декретные и прочие выплаты сотрудникам согласно Закона Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"
Высшее образование
2009
«Вятский государственный университет» (ГОУ ВПО«ВятГУ»)
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2004
"Ухтинский промышленно-экономический лесной колледж"
Экономики, Экономика и бухгалтерский учет в лесной промышленности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения