Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988

Киров (Кировская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Киров (Кировская область)

Все районы

Аналитик, финансовый менеджер, экономист

18 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 1 месяц

Сентябрь 2013Декабрь 2014
1 год 4 месяца
Салон Красоты "Корица"

Киров (Кировская область)

Визажист, бровист
Подчеркнуть индивидуальность и красоту.
Октябрь 2011Май 2013
1 год 8 месяцев
ООО "Вуд Ворд"

Киров (Кировская область)

Лесная промышленность, деревообработка
Специалист ВЭД, экономист
Сентябрь 2011Октябрь 2011
2 месяца
- заключение и сопровождение контрактов; - работа с аккредитивами (Китай) - взаимодействие с банком (Паспорт сделки, СПД, СВО и т.д.) - подготовка документации для таможенного оформления товаров (заказ, спецификация, уп.лист, инвойс, ТТН) - контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки; - взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, - взаимодействие с ВТПП (сбор и подготовка документов для получения Акта экспертизы, Сертификата происхождения) - отражение документооборота по экспортным операциям в 1С (ТОРГ 12, счет-фактура, (УПД), ГТД, номенклатура, акты сверки и т.д) - сверка в расчетов с контрагентами - получение штампа в таможенных органах "ТОВАР ВЫВЕЗЕН" - подтверждение 0 ставки по НДС при экспорте товаров (отчетность) - отчетность в программе "Возмещение НДС Налогоплательщик 3.0" - отчетность в ЛЕСЕГАИС - Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности. АХД по подразделениям (цехам). Контроль выполнения плановых задач, факт/план/отклонение.

Киров (Кировская область)

ООО "Металловъ" г.Москва
Финансовый менеджер
Декабрь 2009Ноябрь 2010
1 год
- заключение и сопровождение контрактов; - работа с аккредитивами (Китай) - взаимодействие с банком (Паспорт сделки, СПД, СВО и т.д.) - подготовка документации для таможенного оформления товаров (заказ, спецификация, уп.лист, инвойс, ТТН) - контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки; - взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, - взаимодействие с ВТПП (сбор и подготовка документов для получения Акта экспертизы, Сертификата происхождения) - отражение документооборота по экспортным операциям в 1С (ТОРГ 12, счет-фактура, (УПД), ГТД, номенклатура, акты сверки и т.д) - сверка в расчетов с контрагентами - получение штампа в таможенных органах "ТОВАР ВЫВЕЗЕН" - подтверждение 0 ставки по НДС при экспорте товаров (отчетность) - отчетность в программе "Возмещение НДС Налогоплательщик 3.0" - отчетность в ЛЕСЕГАИС - Подготовка расчетных данных, используемых для составления финансовой и хозяйственной отчетности. АХД по подразделениям (цехам). Контроль выполнения плановых задач, факт/план/отклонение.

Киров (Кировская область)

-Банк-клиент (платежи, отражение в 1С УТ 11), - Составление ТЗ для IT службы, проверка ТЗ, корректировка незначительных ошибок в 1С, - Установка прав в 1С сотрудникам компании (блокировка запрещенной информации, настройка интерфейса и т.д) - Взаимоотношение с клиентами (СRM) - Обучение сотрудников работы в 1С, написание регламентов, - Акты сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, - Контроль над участком реализация товаров и услуг, - Отчеты для руководителя компании: просрочка своевременной оплаты клиентов, просрочка оплаты по менеджерам за период, расчет точки безубыточности, ДДС, БДР, сравнительный анализ периодов, статистические отчеты, управленческие отчеты, аналитика.
ООО "Трейси" г.Москва

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение Управленческого Учета в полном объеме: - Организация и подготовка перехода из одной конфигурации 1С в другую, - Постановка управленческого учета в 1С, - Составление регламентов для руководителей и сотрудников компании, - Анализ складских запасов (управление резервами, оценка склада, минимализация товаров на складах), - Своевременное выявление неликвидов, - Контроль заказов покупателей, выписываемых менеджерами продаж (управление актуальностью заказов и резервами товаров на складах, формирование потребностей Компании в товарах), - Контроль выполнения заказов поставщиками, - Бюджетирование, планирование, - Составление внутренней отчетности компании (ДДС, БДР, затраты, план-факторный анализ и др.)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ООО "Дуслар" г.Москва

Высшее образование

2011
Разработка системы планирования и бюджетирования, - Формирование платежного календаря 3 компаний, контроль за его исполнением, - Оперативное формирование отчета по ДДС, БДР. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, мониторинг. - Составление управленческой отчетности, оптимизация затрат, отражение их в 1С. - Разработка системы отражения в 1С категорийности продаваемого товара. - Взаимоотношения с банками, работа в Банк-клиенте. - Ведение Skype manager (заведение учетной записи, внесение ден.средств, разнесение их по счетам сотрудников, контролирование расходов). - Составление регламентов для сотрудников компании.
ООО "Одиссей" г.МоскваВедущий экономистОбязанности: - Анализ складских запасов (ABC-классификация товаров, определение неликвидов, анализ оборачиваемости товаров и материалов, оценка складских запасов), - Организация и проведение инвентаризации складских остатков, - Ведение складского учета товаров и материалов (бухгалтерский и управленческий учет), - Расчет фактической себестоимости закупаемых материалов (учет косвенных затрат, включаемых в себестоимость товаров и материалов), - Контроль заказов покупателей, выписываемых менеджерами продаж (управление актуальностью заказов и резервами товаров на складах), - Формирование потребностей Компании в товарах и материалах (на основании заказов покупателей, производственной программы и складских остатков), - Управление заказами поставщикам (формирование заказов поставщикам на основании сформированных потребностей, контроль выполнения заказов поставщикам), - Учет ГТД, - Отчеты для финансового директора (анализ движения денежных средств, план-факторный анализ, статистика) - Формирование сводной управленческой отчетности. Достижения: - Приведена в актуальное состояние система управления резервами товаров на складах (за счет организации контроля заказов покупателей), - Отлажена схема формирования потребностей Компании в товарах и материалах и формирования на их основании заказов поставщикам, - Минимизирован складской запас (за счет определения и ликвидации неликвидных товаров и материалов и формирования корректных потребностей Компании в товарах и материалах), - Разработаны отчеты для анализа складских запасов и их оборачиваемости, а также регламенты их формирования.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения