Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 27 июня 1979

Иркутск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Севастополь

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Великий Новгород

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Пенза

Все районы

Пермь

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Рязань

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Белгород

Все районы

Смоленск

Все районы

Ставрополь

Все районы

Владимир

Все районы

Волгоград

Все районы

Тверь

Все районы

Тула

Все районы

Иркутск

Все районы

Уфа

Все районы

Челябинск

Все районы

Калуга

Все районы

Сочи

Все районы

Ярославль

Все районы

Киров (Кировская область)

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Курск

Все районы

Липецк

Все районы

Руководитель контакт-центра, телемаркетинга, HR, коуч, бизнес-тренер, управляющий офиса

50 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 10 месяцев

Июнь 1997по настоящее время
27 лет 10 месяцев
ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Киров (Кировская область)

Братск

Руководитель отдела телемаркетинга
Основной функционал: обработка входящих запросов на банковские услуги для физических лиц.
Задачи: Организация отдела телемаркетинга с "0".
Набор и обучение персонала;
Помощь в адаптации;
Разработка регламентов, чек-листов и алгоритмов работы;
Написание скриптов и отработка на практике;
Прослушка звонков;
Аналитика происходящих бизнес-процессов;
Прогнозирование результатов;
Распределение нагрузки на входящем потоке;
Проведение тренингов по продажам и технике коммуникаций;
Разработка системы мотивации и KPI;
Ведение отчетности.
Работа в программе Битрикс24.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Рубикон. Более 300 сотрудников

Обо мне

Руководитель контактного центра

Высшее образование

2004
* Организация штатного персонала контактного центра с "0". Тренерский состав, специалист по подбору персонала, операторы, руководители групп. * Набор и обучение персонала. * Управление офисом продаж контактного центра и администрирование персонала. * Контроль исполнения сотрудниками офиса распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности офиса; * Подготовка офиса к рабочему дню – работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и. т. п.; * Обеспечение высокого уровня дисциплины среди сотрудников офиса; * Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисе * Обеспечение соблюдения графика работы офиса и сотрудников офиса. * Контроль и учет рабочего времени. Формирование графика работы менеджеров и Табель учета рабочего времени, своевременное предоставление их в отдел персонала; * Организация и контроль посещения операторами собраний, семинаров, тренингов и других мероприятий, организуемых компанией. * Личное формирование тренинговых программ и личное проведение тренингов по продажам и качеству коммуникации для операторов контактного центра. * Индивидуальный коучинг операторов. Результат увеличение продаж в 10 раз, рост конверсии в 2-3 раза, улучшение качества прослушки в 2-3 раза. * Контроль операторов на линии, помощь в адаптации. * Формирование у сотрудников офиса продаж установки на достижение результата, формирование и развитие корпоративной культуры среди сотрудников. * Формирование и развитие благоприятной социально-психологического климата в коллективе; * Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов; * Организация и контроль процесса обучения новых сотрудников, участие в оценке по прохождению испытательного срока; * Формирование групп операторов. Оперативки с руководителями групп. * Контроль, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; * Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса, своевременная отправка необходимых документов в головной офис компании; * Оперативное информирование о всех фактах нарушения сотрудниками требований, предъявляемых к сотрудникам офиса. * Рекомендательное письмо от руководителя компании на руках.
ООО AXELOT, МоскваНабор и обучение персонала. Помощь в адаптации. * Разработка стандартов, регламентов, алгоритмов, скриптов, чек-листов, обучения, аттестаций. * Разработка и внедрение системы мотивации, KPI. * Разработка и внедрение плана развития и продвижения по карьерной лестнице внутри отдела. * Разработка и проведение тренингов: Повышение качества коммуникации; Установление контакта с ЛПР; Выявление потребностей; Работа с возражениями; Развитие личной философии; Позитивный настрой и правильное позиционирование компании и мероприятия и др. * Отработка скриптов, регламентов, алгоритмов. * Грамотное распределение нагрузки внутри отдела * Разработка и внедрение системы планирования и отчетности * Обеспечение наполняемости целевой аудитории на специализированных IT мероприятиях. Вебинары, демо-дни, учебные курсы, бизнес-завтраки, советы директоров, конференции. Все видео-записи мероприятий можно посмотреть здесь: Максимальное количество зарегистрированных участников на 1-м мероприятии -800 человек. Общее количество участников со всех мероприятий около 10.000 человек.
1998
? from=tm

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
? v=muBLSrmWUfs&feature=youtu.b. * Лидогенерация. * Поиск и привлечение инфопартнеров. Контроль размещения пресс и пострелизов. * Организация и контроль процесса сбора контактов для обзвона. * Организация, обработка и распределение входящих запросов. * Организация, планирование, выполнение, контроль оценки качества по завершенным проектам. * Работа со сторонними контакт центрами. Проекты на Аутсорсе под ключ.
Супернова, Киров (Кировская область) Крупный интернет-магазин по продаже товаров для дома. Контакт-центр более 100 операторов.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения