Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 августа 1987
Киров (Кировская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
Все районыНачальник отдела документооборота
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Май 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "СК "Согласие"
Киров (Кировская область)
Специалист отдела по работе с персоналом- Начальник АХО
1) кадровая политика (приведение в порядок всех документов с нуля/создание и введение личных дел сотрудников/ведение журналов (учет трудовых книжек и вкладышей к ним, командировки, больничные листы)/воинский учет/ составление графиков отпусков/участие в закрытие обособленных структурных подразделений/ ведение табеля учета рабочего времени/подготовка справок/копий документов/работа в программе 1С ЗУП/СЭД/работа с сайтами по поиску работников/подготовка отчетов/оформление командировки/разработка и создание ДИ/передача дел в архив)
2) совмещение функции офис-менеджера (прием вх/исх кор-ции, регистрация, работа в различных программах, в том числе по согласования хозяйственных договоров/работа с поставщиками/работа с клиентами компании/обеспечение деятельности офиса)
2) совмещение функции офис-менеджера (прием вх/исх кор-ции, регистрация, работа в различных программах, в том числе по согласования хозяйственных договоров/работа с поставщиками/работа с клиентами компании/обеспечение деятельности офиса)
Июнь 2009 — Май 2012
3 года
Разные компании (город Киров)
Киров (Кировская область)
Юрисконсульт
Управленческий учет организации
Юридическое сопровождение деятельности организации:
- Регистрация (открытие) юридических лиц
- Внесение изменений в учредительные документы (ООО, НОУ)
- Открытие ИП
- Составление проектов документов и анализ документов
- Претензионно-исковая работа
- Лицензирование медицинской деятельности
- Кадровое делопроизводство
Договорная работа
Работа с клиентами/партнерами
Работа с контрагентами
Мониторинг законодательства
Обучение персонала (тренинги, семинары)
Более подробное резюме направлю - по Вашему запросу
Юридическое сопровождение деятельности организации:
- Регистрация (открытие) юридических лиц
- Внесение изменений в учредительные документы (ООО, НОУ)
- Открытие ИП
- Составление проектов документов и анализ документов
- Претензионно-исковая работа
- Лицензирование медицинской деятельности
- Кадровое делопроизводство
Договорная работа
Работа с клиентами/партнерами
Работа с контрагентами
Мониторинг законодательства
Обучение персонала (тренинги, семинары)
Более подробное резюме направлю - по Вашему запросу
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
внимательна, ответственна, аккуратна, уверенный пользователь ПК и оргтехники, высокая работоспособность, работа на результат, грамотная речь
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS World, Excel, Office, 1-С, Internet, эл. почта)
Сертификат "Консультант-Вятка", г. Киров
Сертификат «КонсультантПлюс», 2011г., г. Киров
Сертификат «Документационное обеспечение деятельности кадровых служб», 2011г., г. Киров
Сертификат «Практика повышения объемов продаж медицинских услуг»,2012г., г. Набережные Челны
Сертификат «Продажи медицинских услуг», 2012г., г. Набережные Челны
Опытный пользователь информационно-правовых систем (Консультант +, Гарант)
Офисное оборудование (МФУ): сканер, принтер, факс
Умение вести телефонные переговоры и деловую беседу
Деловой этикет
Наличие водительского удостоверения - категория "В"
Личные качества:
Коммуникабельность, быстрота в обучении, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, вежливость, аккуратность, высокая работоспособность, трудолюбие, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно, нацелена на результат.
Хобби, спорт:
спорт, фитнес, путешествия
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство
Возможность развиваться и расти по карьерной лестнице
внимательна, ответственна, аккуратна, уверенный пользователь ПК и оргтехники, высокая работоспособность, работа на результат, грамотная речь
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS World, Excel, Office, 1-С, Internet, эл. почта)
Сертификат "Консультант-Вятка", г. Киров
Сертификат «КонсультантПлюс», 2011г., г. Киров
Сертификат «Документационное обеспечение деятельности кадровых служб», 2011г., г. Киров
Сертификат «Практика повышения объемов продаж медицинских услуг»,2012г., г. Набережные Челны
Сертификат «Продажи медицинских услуг», 2012г., г. Набережные Челны
Опытный пользователь информационно-правовых систем (Консультант +, Гарант)
Офисное оборудование (МФУ): сканер, принтер, факс
Умение вести телефонные переговоры и деловую беседу
Деловой этикет
Наличие водительского удостоверения - категория "В"
Личные качества:
Коммуникабельность, быстрота в обучении, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, вежливость, аккуратность, высокая работоспособность, трудолюбие, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно, нацелена на результат.
Хобби, спорт:
спорт, фитнес, путешествия
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Официальное трудоустройство
Возможность развиваться и расти по карьерной лестнице
Высшее образование
2009
МГЮА в г. Москве
Юриспруденция, Гражданско-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения