Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 17 февраля 1973

Киров (Кировская область), р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Киров (Кировская область)

Октябрьский

Руководитель контакт-центра, телемаркетинга, HR, коуч, бизнес-тренер, управляющий офиса

Специализации:
  • Уборщица, уборщик

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Киров (Кировская область)

Киров (Кировская область)

Руководитель отдела телемаркетинга

Навыки

Уровни владения навыками
Основной функционал: обработка входящих запросов на банковские услуги для физических лиц. Задачи: Организация отдела телемаркетинга с "0". Набор и обучение персонала; Помощь в адаптации; Разработка регламентов, чек-листов и алгоритмов работы; Написание скриптов и отработка на практике; Прослушка звонков; Аналитика происходящих бизнес-процессов; Прогнозирование результатов; Распределение нагрузки на входящем потоке; Проведение тренингов по продажам и технике коммуникаций; Разработка системы мотивации и KPI; Ведение отчетности. Работа в программе Битрикс24.

Высшее образование

2005
Руководитель контактного центра* Организация штатного персонала контактного центра с "0". Тренерский состав, специалист по подбору персонала, операторы, руководители групп. * Набор и обучение персонала. * Управление офисом продаж контактного центра и администрирование персонала. * Контроль исполнения сотрудниками офиса распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности офиса; * Подготовка офиса к рабочему дню – работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и. т. п.; * Обеспечение высокого уровня дисциплины среди сотрудников офиса; * Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисе * Обеспечение соблюдения графика работы офиса и сотрудников офиса. * Контроль и учет рабочего времени. Формирование графика работы менеджеров и Табель учета рабочего времени, своевременное предоставление их в отдел персонала; * Организация и контроль посещения операторами собраний, семинаров, тренингов и других мероприятий, организуемых компанией. * Личное формирование тренинговых программ и личное проведение тренингов по продажам и качеству коммуникации для операторов контактного центра. * Индивидуальный коучинг операторов. Результат увеличение продаж в 10 раз, рост конверсии в 2-3 раза, улучшение качества прослушки в 2-3 раза. * Контроль операторов на линии, помощь в адаптации. * Формирование у сотрудников офиса продаж установки на достижение результата, формирование и развитие корпоративной культуры среди сотрудников. * Формирование и развитие благоприятной социально-психологического климата в коллективе; * Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов; * Организация и контроль процесса обучения новых сотрудников, участие в оценке по прохождению испытательного срока; * Формирование групп операторов. Оперативки с руководителями групп. * Контроль, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; * Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса, своевременная отправка необходимых документов в головной офис компании; * Оперативное информирование о всех фактах нарушения сотрудниками требований, предъявляемых к сотрудникам офиса. * Рекомендательное письмо от руководителя компании на руках.ООО AXELOT, Москва

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения