Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 17 февраля 1973
Киров (Кировская область), р‑н Октябрьский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
ОктябрьскийРуководитель контакт-центра, телемаркетинга, HR, коуч, бизнес-тренер, управляющий офиса
Специализации:
- Уборщица, уборщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 8 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Киров (Кировская область)
Киров (Кировская область)
Руководитель отдела телемаркетинга
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
Руководитель контактного центра* Организация штатного персонала контактного центра с "0". Тренерский состав, специалист по подбору персонала, операторы, руководители групп.
* Набор и обучение персонала.
* Управление офисом продаж контактного центра и администрирование персонала.
* Контроль исполнения сотрудниками офиса распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности офиса;
* Подготовка офиса к рабочему дню – работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и. т. п.;
* Обеспечение высокого уровня дисциплины среди сотрудников офиса;
* Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисе
* Обеспечение соблюдения графика работы офиса и сотрудников офиса.
* Контроль и учет рабочего времени. Формирование графика работы
менеджеров и Табель учета рабочего времени, своевременное
предоставление их в отдел персонала;
* Организация и контроль посещения операторами собраний, семинаров, тренингов и других мероприятий, организуемых компанией.
* Личное формирование тренинговых программ и личное проведение
тренингов по продажам и качеству коммуникации для операторов
контактного центра.
* Индивидуальный коучинг операторов. Результат увеличение продаж в 10 раз, рост конверсии в 2-3 раза, улучшение качества прослушки в 2-3 раза.
* Контроль операторов на линии, помощь в адаптации.
* Формирование у сотрудников офиса продаж установки на достижение результата, формирование и развитие корпоративной культуры среди сотрудников.
* Формирование и развитие благоприятной социально-психологического
климата в коллективе;
* Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов;
* Организация и контроль процесса обучения новых сотрудников, участие в
оценке по прохождению испытательного срока;
* Формирование групп операторов. Оперативки с руководителями групп.
* Контроль, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
* Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса, своевременная отправка необходимых документов в головной офис
компании;
* Оперативное информирование о всех фактах нарушения сотрудниками требований, предъявляемых к сотрудникам офиса.
* Рекомендательное письмо от руководителя компании на руках.ООО AXELOT, Москва
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения