Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 27 ноября 1982

Киров (Кировская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Киров (Кировская область)

Все районы

ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Киров (Кировская область)

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 1 месяц

Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
Руководитель отдела телемаркетинга

Киров (Кировская область)

Основной функционал: обработка входящих запросов на банковские услуги для физических лиц. Задачи: Организация отдела телемаркетинга с "0". Набор и обучение персонала; Помощь в адаптации; Разработка регламентов, чек-листов и алгоритмов работы; Написание скриптов и отработка на практике; Прослушка звонков; Аналитика происходящих бизнес-процессов; Прогнозирование результатов; Распределение нагрузки на входящем потоке; Проведение тренингов по продажам и технике коммуникаций; Разработка системы мотивации и KPI; Ведение отчетности. Работа в программе Битрикс24.
ООО Рубикон. Более 300 сотрудников
Ноябрь 2010Март 2013
2 года 5 месяцев
Руководитель контактного центра

Киров (Кировская область)

* Организация штатного персонала контактного центра с "0". Тренерский состав, специалист по подбору персонала, операторы, руководители групп. * Набор и обучение персонала. * Управление офисом продаж контактного центра и администрирование персонала. * Контроль исполнения сотрудниками офиса распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности офиса; * Подготовка офиса к рабочему дню – работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и. т. п.; * Обеспечение высокого уровня дисциплины среди сотрудников офиса; * Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисе * Обеспечение соблюдения графика работы офиса и сотрудников офиса. * Контроль и учет рабочего времени. Формирование графика работы менеджеров и Табель учета рабочего времени, своевременное предоставление их в отдел персонала; * Организация и контроль посещения операторами собраний, семинаров, тренингов и других мероприятий, организуемых компанией. * Личное формирование тренинговых программ и личное проведение тренингов по продажам и качеству коммуникации для операторов контактного центра. * Индивидуальный коучинг операторов. Результат увеличение продаж в 10 раз, рост конверсии в 2-3 раза, улучшение качества прослушки в 2-3 раза. * Контроль операторов на линии, помощь в адаптации. * Формирование у сотрудников офиса продаж установки на достижение результата, формирование и развитие корпоративной культуры среди сотрудников. * Формирование и развитие благоприятной социально-психологического климата в коллективе; * Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов; * Организация и контроль процесса обучения новых сотрудников, участие в оценке по прохождению испытательного срока; * Формирование групп операторов. Оперативки с руководителями групп. * Контроль, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; * Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса, своевременная отправка необходимых документов в головной офис компании; * Оперативное информирование о всех фактах нарушения сотрудниками требований, предъявляемых к сотрудникам офиса. * Рекомендательное письмо от руководителя компании на руках.
ООО AXELOT, Москва
Июнь 2010Сентябрь 2010
4 месяца
Руководитель отдела телемаркетинга

Киров (Кировская область)

Набор и обучение персонала. Помощь в адаптации. * Разработка стандартов, регламентов, алгоритмов, скриптов, чек-листов, обучения, аттестаций. * Разработка и внедрение системы мотивации, KPI. * Разработка и внедрение плана развития и продвижения по карьерной лестнице внутри отдела. * Разработка и проведение тренингов: Повышение качества коммуникации; Установление контакта с ЛПР; Выявление потребностей; Работа с возражениями; Развитие личной философии; Позитивный настрой и правильное позиционирование компании и мероприятия и др. * Отработка скриптов, регламентов, алгоритмов. * Грамотное распределение нагрузки внутри отдела * Разработка и внедрение системы планирования и отчетности * Обеспечение наполняемости целевой аудитории на специализированных IT мероприятиях. Вебинары, демо-дни, учебные курсы, бизнес-завтраки, советы директоров, конференции. Все видео-записи мероприятий можно посмотреть здесь:

Максимальное количество зарегистрированных участников на 1-м мероприятии -800 человек. Общее количество участников со всех мероприятий около 10.000 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
? from=tm

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

? v=muBLSrmWUfs&feature=youtu.b.
* Лидогенерация.
* Поиск и привлечение инфопартнеров. Контроль размещения пресс и пострелизов.
* Организация и контроль процесса сбора контактов для обзвона.
* Организация, обработка и распределение входящих запросов.
* Организация, планирование, выполнение, контроль оценки качества по
завершенным проектам.
* Работа со сторонними контакт центрами.
Проекты на Аутсорсе под ключ.

Среднее специальное образование

2002
Супернова, Киров (Кировская область) Крупный интернет-магазин по продаже товаров для дома. Контакт-центр более 100 операторов.
Руководитель контакт-центра, телемаркетинга, HR, коуч, бизнес-тренер, управляющий офисаБизнес-тренер1. Оценка персонала. 2. Разработка и Проведение Асессмент-центра. 3. Разработка и внедрение программы обучения и развития персонала. 4. Разработка и проведение Тренингов, в частности: Тренинг «Эффективные продажи», Тренинг «Установление контакта», Тренинг «Искусство выявления потребностей», Тренинг «Технологии деловых переговоров», Тренинг «Работа с возражениями», Тренинг «Мотивация, виды мотивации», Тренинг «Типы клиентов и навык психологической подстройки». 5. Модерации « выявление потребностей», «Профиль клиента», «Управление голосом», «Искусство создания речевых модулей». 6. Разработка проектов по обслуживанию интернет-магазинов под ключ; Разработка Проекта «Исходящий телемаркетинг-холодные звонки для привлечения новых клиентов и новых сотрудников» Немецкая Финансовая Компания, Израильская Коммерческая Компания и многие другие. 7. Разработка и внедрение скриптов и речевых модулей для продаж и работы с возражениями. 7. Обучение операторов call-центра. Индивидуальные тренинги. Тренинги личностного роста. 8. Осуществление процесса оценки персонала по чек-листу. 9. Прослушка звонков, оценка по чек-листу. 10. Формирование отчетов по партнерским программам. Ссылки на авторские тренинги:

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения