Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 27 ноября 1982
Киров (Кировская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Киров (Кировская область)
Все районыПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Киров (Кировская область)
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 1 месяц
Июнь 2013 — Сентябрь 2013
4 месяца
Руководитель отдела телемаркетинга
Киров (Кировская область)
Основной функционал: обработка входящих запросов на банковские услуги для физических лиц.
Задачи: Организация отдела телемаркетинга с "0".
Набор и обучение персонала;
Помощь в адаптации;
Разработка регламентов, чек-листов и алгоритмов работы;
Написание скриптов и отработка на практике;
Прослушка звонков;
Аналитика происходящих бизнес-процессов;
Прогнозирование результатов;
Распределение нагрузки на входящем потоке;
Проведение тренингов по продажам и технике коммуникаций;
Разработка системы мотивации и KPI;
Ведение отчетности.
Работа в программе Битрикс24.
ООО Рубикон. Более 300 сотрудников
Ноябрь 2010 — Март 2013
2 года 5 месяцев
Руководитель контактного центра
Киров (Кировская область)
* Организация штатного персонала контактного центра с "0". Тренерский состав, специалист по подбору персонала, операторы, руководители групп.
* Набор и обучение персонала.
* Управление офисом продаж контактного центра и администрирование персонала.
* Контроль исполнения сотрудниками офиса распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности офиса;
* Подготовка офиса к рабочему дню – работа оргтехники, телефонной связи, Интернета, учетной программы и. т. п.;
* Обеспечение высокого уровня дисциплины среди сотрудников офиса;
* Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисе
* Обеспечение соблюдения графика работы офиса и сотрудников офиса.
* Контроль и учет рабочего времени. Формирование графика работы
менеджеров и Табель учета рабочего времени, своевременное
предоставление их в отдел персонала;
* Организация и контроль посещения операторами собраний, семинаров, тренингов и других мероприятий, организуемых компанией.
* Личное формирование тренинговых программ и личное проведение
тренингов по продажам и качеству коммуникации для операторов
контактного центра.
* Индивидуальный коучинг операторов. Результат увеличение продаж в 10 раз, рост конверсии в 2-3 раза, улучшение качества прослушки в 2-3 раза.
* Контроль операторов на линии, помощь в адаптации.
* Формирование у сотрудников офиса продаж установки на достижение результата, формирование и развитие корпоративной культуры среди сотрудников.
* Формирование и развитие благоприятной социально-психологического
климата в коллективе;
* Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов;
* Организация и контроль процесса обучения новых сотрудников, участие в
оценке по прохождению испытательного срока;
* Формирование групп операторов. Оперативки с руководителями групп.
* Контроль, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
* Взаимодействие со всеми подразделениями головного офиса, своевременная отправка необходимых документов в головной офис
компании;
* Оперативное информирование о всех фактах нарушения сотрудниками требований, предъявляемых к сотрудникам офиса.
* Рекомендательное письмо от руководителя компании на руках.
ООО AXELOT, Москва
Июнь 2010 — Сентябрь 2010
4 месяца
Руководитель отдела телемаркетинга
Киров (Кировская область)
Набор и обучение персонала. Помощь в адаптации.
* Разработка стандартов, регламентов, алгоритмов, скриптов, чек-листов,
обучения, аттестаций.
* Разработка и внедрение системы мотивации, KPI.
* Разработка и внедрение плана развития и продвижения по карьерной лестнице внутри отдела.
* Разработка и проведение тренингов: Повышение качества
коммуникации; Установление контакта с ЛПР; Выявление потребностей; Работа с возражениями; Развитие личной философии; Позитивный настрой и правильное позиционирование компании и мероприятия и др.
* Отработка скриптов, регламентов, алгоритмов.
* Грамотное распределение нагрузки внутри отдела
* Разработка и внедрение системы планирования и отчетности
* Обеспечение наполняемости целевой аудитории на специализированных
IT мероприятиях. Вебинары, демо-дни, учебные курсы, бизнес-завтраки, советы директоров, конференции. Все видео-записи мероприятий можно посмотреть здесь:
Максимальное количество зарегистрированных участников на 1-м мероприятии -800 человек. Общее количество участников со всех мероприятий около 10.000 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
? v=muBLSrmWUfs&feature=youtu.b.
* Лидогенерация.
* Поиск и привлечение инфопартнеров. Контроль размещения пресс и пострелизов.
* Организация и контроль процесса сбора контактов для обзвона.
* Организация, обработка и распределение входящих запросов.
* Организация, планирование, выполнение, контроль оценки качества по
завершенным проектам.
* Работа со сторонними контакт центрами.
Проекты на Аутсорсе под ключ.
* Лидогенерация.
* Поиск и привлечение инфопартнеров. Контроль размещения пресс и пострелизов.
* Организация и контроль процесса сбора контактов для обзвона.
* Организация, обработка и распределение входящих запросов.
* Организация, планирование, выполнение, контроль оценки качества по
завершенным проектам.
* Работа со сторонними контакт центрами.
Проекты на Аутсорсе под ключ.
Среднее специальное образование
2002
Супернова, Киров (Кировская область) Крупный интернет-магазин по продаже товаров для дома. Контакт-центр более 100 операторов.
Руководитель контакт-центра, телемаркетинга, HR, коуч, бизнес-тренер, управляющий офисаБизнес-тренер1. Оценка персонала.
2. Разработка и Проведение Асессмент-центра.
3. Разработка и внедрение программы обучения и развития персонала.
4. Разработка и проведение Тренингов, в частности: Тренинг «Эффективные продажи», Тренинг «Установление контакта», Тренинг «Искусство выявления потребностей», Тренинг «Технологии деловых переговоров», Тренинг «Работа с возражениями», Тренинг «Мотивация, виды мотивации», Тренинг «Типы клиентов и навык психологической подстройки».
5. Модерации « выявление потребностей», «Профиль клиента», «Управление голосом», «Искусство создания речевых модулей».
6. Разработка проектов по обслуживанию интернет-магазинов под ключ;
Разработка Проекта «Исходящий телемаркетинг-холодные звонки для привлечения новых клиентов и новых сотрудников» Немецкая Финансовая Компания, Израильская Коммерческая Компания и многие другие. 7. Разработка и внедрение скриптов и речевых модулей для продаж и работы с возражениями.
7. Обучение операторов call-центра. Индивидуальные тренинги. Тренинги личностного роста.
8. Осуществление процесса оценки персонала по чек-листу.
9. Прослушка звонков, оценка по чек-листу.
10. Формирование отчетов по партнерским программам.
Ссылки на авторские тренинги:
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения